Записи пользователя: vampirenok gosha (список заголовков)
21:39 

НАВЕЯНО ПОСТОМ ПРО КОКТЕБЕЛЬ И СЕГОДНЯШНЕЙ ВЫСТАВКОЙ!

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
Отрывок из статьи М.Волошина

Константин Федорович Богаевский родился в Феодосии
под сенью старых башен генуэзского кремля, поныне господствующих над
Карантином. Он рос и воспитывался в полуитальянской, полунемецкой семье Дуранте
— генуэзских негоциантов, не утратившей связи с метрополией.
Феодосия конца прошлого века по своему облику и
укладу жизни была больше захолустным портом Южной Италии, чем русской
провинцией. Бездорожные степи отделяли ее от России, а море связывало со Средиземным.читать дальше

@темы: художники

10:16 

похоже-что это-мое персональное сообщество!КАК ПРОСИЛИ-ТУЛУЗ-ЛОТРЕК!

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка

Анри де Тулуз - Лотрек (1864-1901) В ночь на 24 ноября 1864 года всвоем родовом замке Боск родился один из величайших художников времени
Тулуз - Лотрек. Все было приготовлено для наследника: колыбель, пеленки
- муслин и кружева, кольца из слоновой кости, золота и серебра,
роскошное, достойное принца платьице для крестин. Новорожденного
назвали согласно его высокого происхождения Анри - Мари - Раймон де
Тулуз - Лотрек де Монфа. Счастливые родственники были уверены, что он
будет жить, отрешенный от этого недостойного века, он посвятит себя
благородным наукам, будет великолепным наездником, первоклассным
охотником, обладателем лучших соколов и гончих собак, он с честью будет
носить свое славное имя, он никогда не посрамит свой древний род...
Маленькое Сокровище, как окрестили его в умилении бабушки, входил в
жизнь, окруженный любовью.
Родители
Анри - граф Альфонсо и графиня Адель - были двоюродными братом и
сестрой. Такие браки были не редкостью, однако далеко не все дети,
родившиеся в таком браке, были полноценными. Анри был резвым, озорным,
любознательным ребенком, он секунду не сидел на месте. Капризный, он
почти всегда добивался своего и требовал, чтоб ему всегда уступали. Но
здоровье мальчика отнюдь не соответствовало его живому темпераменту: он
выглядел хилым и болезненным. В свои 10 лет оставался таким же
тщедушным со слабенькими ножками. Он так и не вырос.
За 2 года Анри
дважды ломает ноги: 30 мая 1878 года перелом шейки левого бедра (в
Альби), а через 15 месяцев – левого (во время отдыха в Бареже). Из
Барежа его перевозят в Боск, а затем в Ниццу. Переломы были лишь
следствием, «трагическим завершением болезни», развивавшейся в
результате патологического костного фактора. Какую отвратительную шутку
сыграла с ним судьба!.. Жалость! Нет, только не жалость! У Лотрека
бывали минуты, полные горечи. Но, сильный духом, он преодолевал
слабость. Сетовать на свое несчастье и вызывать сострадание ему не
позволяла гордость. Он принял свою искалеченную судьбу как вызов. Жизнь
ускользает от него, но он не даст себя отстранить. Он не отпустит ее от
себя. Благодаря карандашу и кисти он окажется в самой ее гуще. Лотрек
все время писал и рисовал, но эта страсть не была страстью наркомана,
который ищет забвения. Он скорее напоминал потерпевшего
кораблекрушение, который из последних сил цепляется за обломок судна.
Он сам признался, что одержим живописью.
Постепенно Монмартр
становился центром его жизни. С каждым днем он чувствовал себя здесь
свободнее, чем где-либо. Париж, казалось, сбрасывал сюда все отребье.
Все здесь были горбунами – одни физически, другие морально. Любой урод
пробуждал любопытство лишь в первую минуту, затем никто уже не
удивлялся. Больше всего недоумения здесь вызвал бы обычный, нормальный
человек. Лотрек чувствовал себя на Монмартре непринужденно. Его уже
знали, привыкли к его виду, никто не обращал на него внимания.
Его
интересовал индивидуум. Человек в повседневной своей жизни, на лицо, на
фигуру которого годы и испытания наложили свой отпечаток, характерный
для этого человека, свойственный только ему. В Мальроме Лотрек писал
отца и мать. Сохранился портрет матери за завтраком. Опустив глаза, она
с грустным, задумчивым видом застыла на стуле перед чашкой.
Проницательный взгляд молодого художника схватывает самую суть модели.
Его безжалостная кисть снимает с ее лица внешний лоск. Ничто не выдает
в ее портрете графиню де Тулуз - Лотрек. С первого взгляда на лице ее
можно прочесть все разочарования, волнения, мучительное недоумение
перед жизнью. Обыкновенная женщина, созданная для спокойной жизни, для
простого счастья и вынужденная по воле суровой судьбы сносить все
выходки мужа, которого, впрочем, она сама себе выбрала, смириться с
тем, что ее сын – калека. Униженная и смирившая женщина, она ждет новых
ударов судьбы и готова принять их, хотя и не без печали, но – раз
такова Божья воля – кротко.
Порвав окончательно с
натуралистической передачей видимого, с законами перспективы, а также с
открытиями импрессионизма, Лотрек, взяв от японцев то, что ему было
нужно, по-своему решил пространство и передачу движения ритмом
контурных линий, очень выразительных и произвольных. Его стиль
определяли цветные валеры, подчиненные основному тону картины. В этих
работах он сочетал технику Ван Гога с приемом Раффаэлли. Прием состоял
в том, что на листы картона тонким слоем наносилась сильно разбавленная
растворителем краска. Картон впитывал ее, и она приобретала матовую
фактуру пастели. Смелыми, широкими, раздельными мазками Лотрек
записывал фон. Работая в цвете, он рисовал кистью, поэтому работы его
приобретали острую характерность, на что не могли претендовать
произведения, решенные более мягко, обычными методами. Лотрек выработал
свой почерк.
Однажды Дега, увидев у Дио рисунок Лотрека, долго,
внимательно рассматривал его, а потом с грустью в голосе заметил:
«Подумать только, это сделал молодой, а мы столько трудились всю
жизнь!» Лотрек получил огромное удовлетворение, услышав из уст Дега
комплименты, но больше они не встречались.
Лотрек часто
выставлялся. В январе 1892 года он посылает работы в «Группу двадцати»,
сразу же вслед за этим выставляется в «Вольней» и у Независимых. Отзывы
о нем в прессе хорошие, иногда просто великолепные. Лотрека стали
понимать и ценить. Пришло время и Тулуз - Лотрек переехал в дом
терпимости... Он не вызывал у проституток никакого удивления. Больше
того, эти отверженные инстинктивно поняли отверженного. То, что он
потомок графов де Тулуз, что он уже известный художник, этого не знали,
да и не интересовались этим. Здесь, в отрешенном от всего мирке, никого
не занимало общественное положение, здесь не котировались ни титулы, ни
имена. Здесь человек только человек. Обездоленность Лотрека и
обездоленность этих женщин объединила их, породила между ними нежные
отношения, которых были лишены и он, и они.
Его жизнь была
короткой и драматичной. Лотрек ни на минуту не забывал о своей
трагедии, но скрывал это, боясь вызвать жалость. Обиженный судьбой
калека был истинным аристократом духа, и многие, даже самые близкие ему
люди не всегда догадывались о его мучительной ране. Пожалуй, трудно
найти человека, который бы так предельно ясно осознавал свою участь и
относился к ней так трезво.

21:44 

искала бегемотиков-и нашла!

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
Дело в том, что малыш отбился от своего стада и долгое время голодал. К
счастью, беднягу вовремя обнаружила служба охраны животных. В зоопарке
его поместили в одну клетку со старой черепахой. И малыш тут же
направился к ней. 120-летняя обитательница зоопарка сначала испугалась,
но вскоре животные стали закадычными друзьями. Теперь маленький
бегемотик ни на минуту не отходит от своей вновь обретенной "мамы".

13:05 

последняя любовь Колчака.(взято с ли-ру)

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
Об Анне Васильевне Тимиревой известно мало. Родилась в Кисловодске в
1896 году в семье знаменитого в ту пору музыканта Василия Сафонова. В
1911 году вышла замуж за князя С.Тимирева. В 1915 году познакомилась с
адмиралом Александром Колчаком, влюбилась в него. В 1918 году развелась
с мужем и уехала в Омск к возлюбленному. Когда тот был арестован
большевиками, решила разделить его участь.читать дальше


15:19 

списала-полностью!но какая прелесть!

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка

Кенгуру усыновила щенка бультерьера

В австрийском зоопарке белая кенгуру-альбинос усыновила щенка бультерьера
В зоопарке Кернхофа в Австрии, единственном в Европе зоопарке, в
котором живут кенгуру-альбиносы, произошел курьезный случай. Белая
кенгуру Кимберли усыновила щенка бультерьера, подкинутого
смотрительницей зоопарка, потому что не сможет больше иметь потомства.
В австрийском зоопарке Кернхофа живут редкие экземпляры белого кенгуру
- альбиносы. У кенгурихи Кимберли пару лет назад родился детеныш по
кличке Мельбурн. Белые кенгуру считаются крайне ценными животными из-за
своего меха. Как правило, альбиносы менее жизнеспособны, нежели их
сородичи, поэтому в зоопарках они находятся под особой опекой.
Зоопарк Кернхофа специализируется в разведении этих необычных животных
- единственных во всей Европе. Шкуры умерших кенгуру-альбиносов ранее
уже несколько раз выставлялись на международном пушном аукционе и за
них выручали рекордные средства, на которые зоопарк закупил специальное
оборудование, позволяющие выхаживать детенышей-кенгуру. Как отмечают
работники зоопарка, маленькие кенгурята-альбиносы всегда рождаются
недоношенными.
"Кенгуру-альбиносы - это крайне редкий вид. Но мы достигли успеха в
воспроизводстве данного вида. Мы единственный европейский зоопарк,
который имеет кенгуру-альбиносов. Они также редко встречаются у себя на
родине - в Австралии", - рассказывает директор зоопарка Герберт Эдер.

Однако, как выяснили недавно работники зоопарка, Кимберли больше не
сможет иметь потомство по причине необратимых изменений в организме
самки кенгуру. И действительно, в последнее время само животное,
по-видимому, чувствуя свой недуг, часто беспокоилось и впадало в
депрессию.
Недавно в зоопарке произошло событие, которое удивило видавших виды
зоологов. Одна из смотрительниц зоопарка, у которой дома совсем недавно
ощенилась самка бультерьера, принесла свою любимицу вместе со щенками
на работу, чтобы коллеги-ветеринары взяли у нее анализы. Оставленные
без присмотра щенки расползлись по помещению первого этажа. Когда
ветеринары вернулись, то нашли лишь трех щенят - один из них исчез.
Поиски щенка шли в течение нескольких часов по всему зданию, но успехом
не увенчались. Хозяйка бультерьера и ее коллеги так и не нашли его.
На следующий день с утра поиски продолжились. Каково же было удивление
смотрителей зоопарка, когда при раздаче корма они обнаружили, что в
сумке у самки кенгуру лежит щенок бультерьера. Но вытащить его из сумки
кенгуру не дала.
Самка кенгуру с щенком не расстается уже несколько дней, что беспокоит
зоологов. Щенку нечем питаться, и, если его не забрать, он может
погибнуть.
Зоологи предполагают, что кенгуру, обнаружив щенка на своей территории,
должна была долго к нему присматриваться, прежде чем засунуть его к
себе в сумку. Вероятно, щенок решил с ней поиграть, и она ответила ему
лаской.









23:59 

ХУДОЖНИК ПАВЕЛ КОРИН.

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
почему-то имя-почти не знакомо многим.а ведь это-наверное,лучший советский художник.и совсем мало людей знают,что витражи на станции метро Новослободская,и мозаичные потолки на Комсомольской-кольцевой выполнены по его эскизам.
а еще в Москве-до сих пор существует-мастерская-музей П.Д.Корина,где выставлены эскизы к полотну,которому он посвятил всю свою жизнь "Русь уходящая".и еще там сохраняется коллекция икон-собранная художником.
это портрет скульптора Коненкова
читать дальше

а здесь-можно посмотреть-картины!правда-надо представлять,что они не в размер экрана,а почти в рост человека!
www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=1417

00:08 

МОИ ЛЮБИМЫЕ КНИГИ. В.Крапивин "Мальчик со шпагой"

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
Крапивин!..
Как весело услышать зимой это летнее имя...
Из детского сочинения

читать дальше

Синий краб, синий краб
Среди чёрных скал в тени,
Синий краб — он приснился мне во сне.
У него восемь лап,
Две огромные клешни
И серебряные звёзды на спине.

Рыбаки ловят рыб,
Китобои бьют китов —
Делом заняты с утра и до утра.
Только я с той поры
Позабыть про всё готов:
Всё залив ищу, где водится мой краб.

Да зачем он тебе,
Этот страшный зверь морской?
С ним в беду очень просто угодить.
У него ужасный вид,
Он, наверно, ядовит —
Ни сварить его, ни в банку посадить.

Сто ночей не усну,
Буду думать всё о нем,
Буду думать, буду плавать и грустить.
Мне бы только взглянуть
На него одним глазком,
Просто так — посмотреть и отпустить.



@темы: Мои любимые книги

22:07 

В ТЕМУ!поговорили-о Цветаевых!

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
а вы знаете-что свою первую книгу-Марина Цветаева-посвятила памяти Марии Башкирцевой?
эта была-удивительная молодая женщина,рано ушедшая из жизни,но успевшая-очень многое.
самое потрясающее-это "Дневник Марии Башкирцевой",который она начала писать еще совсем девочкой.но-какая это была-необыкновенная девочка!
писать-о ней-трудно,мне кажется-надо-читать и смотреть!
ndolya.boom.ru/bashk/



19:35 

женщины математики.часть 2.Эмми Нетер

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
НЕ́ТЕР Эмми (Nöther, Emmy Amalie; 1882, Эрланген, – 1935, Брин-Мор,
США), немецкий математик. Окончила университет в Эрлангене. В 1916 г.
переехала в Геттинген, считавшийся математической столицей мира.

читать дальше

22:29 

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
Ее жизнь и смерть кажутся нереальными, настолько они похожи не на действительность, а на крутой сюжет какого-нибудь романа. Однако все обстояло именно так...
Биография Вивьен Ли

Вивиан Мэри Хартли (так звали нашу героиню) родилась в ноябре 1913 года в Индии, которая была в то время английской колонией. Ее мать - набожная католичка - отдала семилетнюю дочь в монастырскую школу, уже в Англии. Девочке не нравился монастырский аскетизм, зато именно он воспитал в Вивиан твердую волю и умение идти к поставленной цели. Училась она отлично и получила, в конце концов, блестящее образование. Особенно любила историю, литературу, живопись, музыку. Очень рано осознала свой талант и приняла решение: ''Я стану великой актрисой!''
читать дальше




00:10 

ЖЕНЩИНЫ-МАТЕМАТИКИ.часть 1.Софья Ковалевская

vampirenok gosha
дневник грустного вампиренка
Всем с детства известно имя Софьи Ковалевской-не только потому,что
она наша соотечественница.просто ее короткая жизнь -так"биографична" (как бывают фотогеничны - лица, такие, что их хочется- запечатлеть). поэтому о ней много написано,даже сняли, помнится -сериал.
Но-по порядку.читать дальше

@темы: личности

Любознайка

главная